НОВОСТИ
T

Соосновательница Katya Dobryakova Арина Разинская создала бренд FCeight

Арина Разинская, директор и соосновательница российского бренда Katya Dobryakova, объявила о создании марки FCeight. Она сделает ставку на коллаборациях с представителями креативных индустрий – эта концепция отражена в названии бренда (Future Collaborations – «будущие коллаборации»; слово eight («восемь») отсылает к знаку бесконечности). «Мода в старом формате стала неповоротливой. Для успешного бизнеса нужны смелые и быстрые решения. Мы хотим прийти к структуре, не привязанной к сезонности и одному креативному директору. В основе бренда FCeight лежит динамика творчества, короткий путь от момента появления идеи до реализации и коммуникации с конечным покупателем, которому мы смотрим в глаза, и для которого создаем вещи», – рассказала Арина Разинская.

Дебютной коллекцией FCeight станет коллаборация с брендом Alexander Arutyunov. Она поступит в продажу уже 20 марта. Всего в этом году FCeight планируют выпустить шесть капсульных коллекций, созданных совместно с дизайнерами, художниками, фотографами и иллюстраторами, среди которых выпускники Британской Высшей Школы Дизайна и московский художник Роман Резницкий. В каждой коллекции будут представлены базовые свитшоты, футболки с вышивкой, а также белые рубашки, платья и купальники. Адрес бутика FCeight: Большой Палашевский пер., 1.

Магазин FCeight открылся на месте бутика Katya Dobryakova вскоре после объявления о закрытии марки. В конце декабря стало известно о том, что дизайнер Катя Добрякова уходит из своего бренда, чтобы заняться двумя другими проектами.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}