Blueprint
НОВОСТИ ШОПИНГ

19 МАРТА 2020

T

Певица Луна — лицо новой кампании бельевого бренда Petra

Российский бренд Petra показал новую кампанию, лицом которой стала певица Кристина Луна. В кадре она примерила новинки и бестселлеры бренда. Среди них — корсетные пояса, первый в истории Petra бюстгальтер пуш-ап из микрофибры, бархатные стрепы, узорчатый красный лиф с открытой грудью, корсетный кружевной бюстгальтер на шнуровке и базовые комплекты. Также в съемке приняла участие дизайнер бренда Вероника Хан. На фотографиях Маши Демьяновой, стилизованных Настей Баташовой Луна показывает, чему научилась на занятиях по йоге, а также меняется одеждой с Вероникой.

О том, как певица Луна живет и работает над своими песнями, можно узнать тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}