19 МАРТА 2020
Как технологии влияют на людей? Отвечают Uterqüe в кампании весна-лето 2020
Uterqüe показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней работал английский фотограф Рето Шмидт. В кадре модели Сара Эйруд и Марта Мэй Ван Хаастер показывают, как технологии окончательно проникли в повседневную жизнь: девушки снимают друг друга на аналоговые камеры и не только. Так авторы решили интерпретировать идею о том, что у технологического прогресса есть цена — ощущение постоянного наблюдения за нами. В коллекцию вошли жакеты и брюки в клетку, полоску и горошек, полупрозрачные блузы и топы с вырезом, платья с цветочным принтом, жакеты, блейзеры, юбки с запахом и стеганые мини-юбки. Также в серии есть костюмы в цвете фуксия и брюки в стиле семидесятых. Образы дополняют аксессуары — ожерелья, кулоны и мини-сумки — и обувь: ботильоны и туфли-лодочки.
19 МАРТА 2020
403