Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

26 МАРТА 2020

T

Lamoda временно сменили логотип на LaDoma — компания призывает всех оставаться дома

Интернет-магазин Lamoda временно сменил логотип сайта на LaDoma, чтобы призвать покупателей оставаться дома. Лозунг компании на ближайшее время звучит так: «Берегите себя — оставайтесь дома!». «Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности» — комментирует обновления на сайте директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина. Это не единственные меры Lamoda в борьбе с коронавирусом.


Вместе со сменой логотипа Lamoda запустили специальный лендинг. На нем — вся информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников. Среди них — опция бесконтактной доставки, доступная в России, Казахстане и Украине. «Бесконтактная доставка» предполагает, что курьер будет ждать за дверью в течение 15 минут, пока клиент примеряет одежду.


Кроме того, Lamoda усилили меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров. Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагают делать покупки, не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций. Чтобы дома не было скучно, на платформе запустили афишу с онлайн-развлечениями: прямыми эфирами с блогерами и интересными статьями на сайте.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}