27 МАРТА 2020
12Storeez прокомментировали слухи о массовых увольнениях и закрытии магазинов
27 марта в телеграм-канале о моде «Мур» появился пост, в котором сообщалось о массовых увольнениях в российском модном бренде 12Storeez. «Всех из компании сегодня уволили. Весь штат перевели на самозанятых, убрав KPI до сентября», — приводится в сообщении цитата анонимного источника. Спустя некоторое время, в ответ на данное заявление, СЕО бренда Иван Хохлов опубликовал в своих социальных сетях официальный комментарий по поводу сложившейся ситуации.
Бренд действительно, как и все бизнесы, переживает сложный период из-за экономического кризиса, который происходит в данный момент. В связи с этим компании пришлось расстаться с 30 сотрудниками по соглашению сторон, с выплатами компенсаций. Штат компании на сегодня — 460 человек.
В качестве антикризисных мер применяются и сокращения зарплат, самые большие из них — у топ-менеджмента. «Моя зарплата теперь 1 рубль до момента, когда мы пройдем самый тяжелый период», — комментирует Иван Хохлов. Также 12Storeez снизили маркетинговые бюджеты в несколько раз, из-за чего часть сотрудников отдела маркетинга оказались недогружены. Руководство рассматривало возможность вывести их на аутсорс, но в итоге приняло решение, что пойдет по иному пути.
По словам Ивана Хохлова, все сотрудники розничных магазинов работают с сохранением окладов. «Сейчас мы ищем для них другую нагрузку в компании — думаем, как подключить их к работе отдела по дружбе с клиентами и к доставке — потому что иначе мы не можем их сохранить», — поясняет Иван. Тем не менее, компания оказалась в устойчивом положении на момент кризиса.
Благодаря тому, что бренд показывал значительный рост вплоть до марта 2020 года, сейчас у 12Storeez есть возможность строить планы по глобальному развитию, а именно, по выходу на новые рынки. Данное направление приоритетно, поскольку «со снижением курса рубля мы [12Storeez] стали еще интереснее для иностранных покупателей».
Также в мае у 12Storeez откроется два аутлета в Москве. По мнению руководства компании, это будет востребованный формат в ближайшее время. Часть розничной команды планируют перераспределить в эти магазины.
27 МАРТА 2020
2871