Blueprint
НОВОСТИ МОДА

14 АПРЕЛЯ 2020

T

«История любви» режиссера Анны Меликян — в новой кампании ИКЕА «Будет лучше дома»


ИКЕА представляют новую рекламную кампанию «Будет лучше дома». Для нее использовали ролик режиссера Анны Меликян «История любви». Видео рассказывает об отношениях пары, которые начались на расстоянии соседних окон. Эту работу создали для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня она получила новое прочтение за счет сложившихся обстоятельств. «Она [кампания] о том, что пока — лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому», — комментируют запуск представители ИКЕА. На сайте мебельной компании также появился дополнительный раздел «Будет лучше дома», где публикуются идеи о том, как обустроить пространство в период самоизоляции.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}