НОВОСТИ МОДА
T

В новой кампании Fakoshima снялась виртуальная модель Алиона Пол

Российский оптический бренд Fakoshima показал новую коллекцию очков. В условиях самоизоляции, когда всем рекомендуют соблюдать социальную дистанцию, героиней кампании стала виртуальная модель Алиона Пол. «Сейчас многие компании отменяют съемки и мероприятия — бренды пересматривают каналы коммуникации, бюджеты и форматы. Кризис — это возможность перестроить и укрепить свои позиции, пока другие только ищут решения. Виртуальные модели и артисты помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также дают большой простор для творчества», — прокомментировал запуск основатель Fakoshima Константин Шиляев. В новую коллекцию High Line Atlantic Edition вошли четыре модели очков-трансформеров. В каждой из них можно менять солнцезащитные линзы. Также расширилась цветовая палитра клиппонов. Теперь они доступны в голубом, лиловом, темно-зеленом и дымчато-черном оттенках. Изучить и приобрести аксессуары можео тут.

Это не первый эксперимент марки Fakoshima, в котором принимают участие виртуальные модели. Ранее амбассадором бренда была виртуальный инфлюенсер Нана. Об этом сотрудничестве и многом другом по просьбе The Blueprint с Наной поговорил продуктовый менеджер «Яндекса» Даниил Трабун.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}