17 АПРЕЛЯ 2020
Конгломерат LVMH опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2020 года

Модный конгломерат LVMH опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2020 года. Общая выручка компании за первые три месяца снизилась на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первую очередь, причиной стала заморозка всех производственных и торговых процессов сначала в Китае, а затем закрытие магазинов и заводов на территории всей Европы.
Наибольшие финансовые потери претерпел сектор часов и ювелирных украшений. Такие бренды, как Bulgari, Hublot, Сhaumet, Tag Heuer и Zenith потеряли 24% выручки. Продажи в сегменте модной одежды сократились на 9% по сравнению с прошлым годом. В наименее кризисной ситуации оказался Dior, в то время как Givenchy, Celine и Fendi показали худшие результаты.
Для восстановления всех бизнес-процессов и постепенного выхода из кризисной ситуации совет директоров принял несколько стратегически важных решений. В первую очередь, LVMH начали сокращать зарплаты сотрудникам по всему миру. Кроме того, председатель и главный исполнительный директор группы компаний Бернар Арно отказался от своей зарплаты за апрель и май 2020 года. Для того, чтобы компенсировать снижение продаж руководство конгломерата приняло решение о снижение общих расходов на 40% в 2020 году. Компания планирует достичь этого за счет отмены и переноса многих мероприятий и модных показов. Маркетинговые и рекламные затраты брендов также будут пересматриваться и сокращаться как минимум до конца этого года. Инвестиции в бутики беспошлинной торговли в аэропортах снизят на 25%. Низкие экономические показатели Bulgari за первый квартал могут стать причиной изменения условий сделки при приобретении Tiffany & Co.
Несмотря на то, что в Европе ситуация остается все еще неопределенной и все торговые процессы приостановлены, азиатский рынок (Китай, Тайвань и Южная Корея) начинает реабилитироваться и постепенно возвращаться к докризисным показателям.
В некоторых регионах Китая в начале апреля продажи выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается старта продаж сезонных коллекций, то пока календарные сдвиги не предвидятся: бренды планируют поставлять летние товары как обычно в июне, а осенние — в начале сентября.
Финансовый директор LVMH Жан Жак Гиони также отметил, что интернет-продажи Louis Vuitton и Sephora увеличились в Европе, Китае, Японии и США. «Главный вопрос заключается в том, чтобы иметь возможность адаптироваться и быть гибким к потребностям, которые требует от нас текущая ситуация. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать условия, которые позволили бы нашим людям вернуться к работе как можно скорее», — сказал Жан Жак Гиони.
17 АПРЕЛЯ 2020
0