НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ
T

Леди Гага использует свои рекламные билборды для борьбы с коронавирусом


<blockquote class="twitter-tweet"><p lang="en" dir="ltr">Pictures of Lady Gaga’s new promotional billboard in California. <a href="https://t.co/IILoO4FGJ3" rel="nofollow noreferrer">pic.twitter.com/IILoO4FGJ3</a></p>&mdash; Gaga Now (@ladygaganownet) <a href="https://twitter.com/ladygaganownet/status/1251322065996730370?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow noreferrer">April 18, 2020</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>

До начала пандемии коронавируса певица Леди Гага зарезервировала билборды по всей Калифорнии для продвижения нового альбома Chromatica. Однако из-за повсеместного карантина дату выхода пластинки перенесли на неопределенный срок. Гага решила использовать рекламные пространства для более актуальных и важных на данный момент целей. Каждый рекламный щит она использовала для обращения ко всем врачам. Большими желтыми буквами на черном фоне она обращается к ним: You’re essential (Вы необходимы — прим. The Blueprint). Кроме того, более мелким шрифтом на каждом билборде размещен текст, призывающий всех остальных (кто не является работником жизнеобеспечивающих предприятий) оставаться дома. «Если работа вам это позволяет, оставайтесь дома — мы справимся», — говорится в сообщениях.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}