НОВОСТИ МОДА
T

Медиагруппа Bustle запустила обновленную версию лайфстайл-издания Nylon 


Летом 2019 года медиакомпания Bustle Digital Group приобрела лайфстайл-издание Nylon, чтобы сделать ребрендинг и перезапустить журнал в новом формате. Сегодня Bustle представили новый сайт и диджитал-номер Nylon, героиней которого стала актриса Майя Хоук. При работе над выпуском главный редактор Nylon Алисса Винган Кляйн вдохновлялась ранними выпусками Nylon времен, когда он только появился в Нью-Йорке 1990-х. Из-за пандемии коронавируса выпуск печатного журнала перенесли — предварительно на осень 2021-го. «Из-за распространения коронавируса вся медиаиндустрия очень пострадала, поэтому мы тоже были вынуждены отложить запланированный выпуск печатной версии Nylon. Но мы не отказываемся от этой идеи. Как только экономическая ситуация немного улучшится, мы начнем нанимать новых сотрудников для курирования этого проекта», — рассказала главный редактор отдела стиля жизни Bustle Эмма Розенблюм. Перенести решили и выход еженедельных музыкальных встреч в прямом эфире Nylon Nights. Редакция не успела подготовить эпизоды впрок до карантина — и теперь думает, как реализовать идею виртуально.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}