21 АПРЕЛЯ 2020
H&M Group — самая «прозрачная» компания по версии Fashion Transparency Index 2020
Компания H&M Group, в которую входят H&M, COS, & Other Stories и другие марки, заняли первое место среди 250 модных брендов в рейтинге Fashion Transparency Index 2020. Он оценивает компанию по таким критериям, как доступность и объем информации о поставщиках, политика и процесс работы на всех этапах цепочки поставок, а также социальная и экологическая ответственность.
Результат H&M Group, полученный на основании оценки по 250 пунктам, составил 73%. «Первое место в рейтинге Fashion Transparency Index 2020 — это важное признание нашей работы. Мы стремимся к максимальной прозрачности в ведении бизнеса и в нашем стремлении создавать экологичную моду будущего, несмотря на все вызовы индустрии. Это позволяет нам оставаться лидером перемен на пути к экологичной моде будущего, положительно влиять на климат и предоставлять справедливые и равные возможности для всех», — рассказала Ханна Халлин, руководитель Global Strategy for Transparency в H&M Group.
Представители компании также отметили, что в 2019 году практически для всех товаров на hm.com стала доступна информация о стране производства, наименовании поставщика, названии фабрики, ее адресе и числе рабочих. Кроме того, на сайте доступна информация о материалах, используемых в коллекциях, и их влиянии на окружающую среду, сообщают H&M Group.
Однако ранее стало известно, что одежда и обувь, которые мы сдаем на переработку в Vagabond и H&M, оказываются отнюдь не на немецком заводе SOEX, как должно быть, а в подмосковном Лыткарино. Там они продаются вместе с другой одеждой со складов секонд-хэнда. О том, как ситуацию прокомментировали представители брендов и кто во всем виноват, мы писали тут.
21 АПРЕЛЯ 2020
0