Blueprint
НОВОСТИ МОДА

23 АПРЕЛЯ 2020

T

Nike создали специальный раздел экологичных товаров к празднованию Дня Земли


В этом году к празднованию Дня Земли Nike запустили ряд новых функций на сайте и в офлайн-магазинах для продвижения эко-товаров бренда. Это поможет потребителям лучше ориентироваться в ассортименте бренда, который создан в рамках стратегии устойчивого развития. Кроме добавления новой вкладки «Каталог устойчивых материалов» на сайт, Nike теперь также будут выделять некоторые товары специальным значком Sunburst. Это будет указывать на то, что продукт создан не менее, чем на 50% из эко-материалов. «День Земли, который стал катализатором для современного экологического движения, —это очень важное событие для Nike. Это мотивация для того, чтобы продолжать опираться на опыт предыдущих лет борьбы с с загрязнением окружающей среды и ставить новые смелые цели на будущее. 30 лет назад Nike начали предпринимать свои первые попытки в направлении устойчивого развития, создав инновационные способы переработки обуви, и до сих пор продолжают придумывать что-то новое для создания лучшего будущего в спорте», — отметили представители бренда.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}