24 АПРЕЛЯ 2020
Аромат отпуска, Нью-Дели и снимки Грей Сорренти — в новой кампании Loewe
Loewe показали коллекцию Paula’s Ibiza 2020. В ней креативный директор бренда Джонатан Андерсон хотел воплотить дух отпуска. Над кампанией работала фотограф Грей Сорренти. Она снимала моделей в Нью-Дели, в то время как они развлекались на вечеринках, катались на скутерах, тук-туках и BMX по крышам домов и тусовались в окружении B-Boys. Кроме одежды и аксессуаров, в коллекции есть аромат, который поможет прочувствовать дух путешествий. Также с Paula’s Ibiza Loewe продолжают поддерживать социальные проекты в знак борьбы с пандемией. Чтобы обеспечить лучшее будущее для детей из социально уязвимых групп, которые затронул коронавирус, Loewe сделали пожертвование в размере 500 тысяч евро в соответствующие фонды помощи. Также бренд будет передавать по 40 евро от продажи каждого предмета коллекции в магазинах и на сайте в период с апреля по август 2020 года.
24 АПРЕЛЯ 2020
0