НОВОСТИ МОДА
T

Аромат отпуска, Нью-Дели и снимки Грей Сорренти — в новой кампании Loewe

Loewe показали коллекцию Paula’s Ibiza 2020. В ней креативный директор бренда Джонатан Андерсон хотел воплотить дух отпуска. Над кампанией работала фотограф Грей Сорренти. Она снимала моделей в Нью-Дели, в то время как они развлекались на вечеринках, катались на скутерах, тук-туках и BMX по крышам домов и тусовались в окружении B-Boys. Кроме одежды и аксессуаров, в коллекции есть аромат, который поможет прочувствовать дух путешествий. Также с Paula’s Ibiza Loewe продолжают поддерживать социальные проекты в знак борьбы с пандемией. Чтобы обеспечить лучшее будущее для детей из социально уязвимых групп, которые затронул коронавирус, Loewe сделали пожертвование в размере 500 тысяч евро в соответствующие фонды помощи. Также бренд будет передавать по 40 евро от продажи каждого предмета коллекции в магазинах и на сайте в период с апреля по август 2020 года.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}