НОВОСТИ МОДА
T

Воспоминания о музыкальных фестивалях — в новой кампании Levi’s

Levi’s показали кампанию лето-2020. В коллекцию вошли джинсовки, шорты, джинсы, ветровки, футболки, рубашки и боди с принтами, а также блузы с кружевными вставками. Изначально серия задумывалась и создавалась к фестивальному сезону, но из-за отмены трансформировалась в своего рода гимн оптимизму и силе духа современной молодежи. Лицами запуска стали модель Хейли Бибер и певец Джейден Смит. «Уже шесть с половиной недель я нахожусь у себя дома (где мне еще быть) и мечтаю о концертах и живых выступлениях музыкантов. Это было так весело! Вспоминаю то ощущение взаимной связи и единения, когда ты пытаешься найти самое классное место в толпе, и когда на концерте аншлаг. Когда в режиме реального времени, в моменте ты испытываешь настоящее удовольствие от музык», — написала директор по маркетингу Levi Strauss & Co. в личном письме, которое Levi’s решили использовать вместо пресс-релиза. — Возможно, в этом году не будет проведено ни одного фестиваля, но мы все равно запускаем кампанию, приуроченную к нему, так как нам всем нужно мечтать", — добавила она.

О том, как Джейден Смит стал иконой стиля и голосом нового поколения, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}