Blueprint
НОВОСТИ МОДА

29 АПРЕЛЯ 2020

T

Off-White™ снова стали самым популярным брендом в мире — и другие данные из отчета Lyst

Глобальная поисковая система Lyst опубликовала новый выпуск The Lyst Index. В первом квартале 2020 года Off-White™ вновь стали самым популярным брендом в мире. Для составления рейтинга Lyst учитывали данные о продажах, количество запросов в Google, а также рост подписчиков и упоминаний в социальных сетях. Off-White™ заняли первое место в индексе Lyst уже третий раз подряд. Популярность бренда аналитики объясняют большим количеством поклонников марки в соцсетях и успешными проектами, среди которых совместная программа с Evian Activate Movement, капсульная коллекция Lunar New Year и кроссовки Off-White™ x Air Jordan IV. Второе место заняли Balenciaga — в том числе благодаря впечатляющему «апокалиптическому» сет-дизайну на показе осень-зима 2020, производству защитных масок и капсульной коллекции в поддержку австралийских коал. На третьем месте — Nike, которые запустили кампанию Mamba Forever в честь погибшего баскетболиста Коби Брайанта, таким образом увеличив упоминаемость бренда в соцсетях на 733%. В прошлом отчете Lyst Nike занимали лишь 12 место. В топ-10 самых популярных брендов первого квартала 2020 года также вошли Gucci, Prada, Moncler, Fendi, Valentino, Saint Laurent и Versace. Впервые в списке Lyst оказался бренд Симона Порта Жакмюса. Благодаря шоу осень-зима 2020, в котором приняли участие многие известные супермодели (например, Летиция Каста), Jacquemus заняли 15 строчку в рейтинге. Подробный отчет Lyst можно изучить тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}