Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

23 МАРТА 2016


Основатель «Балтики» займется закупками для «Цветного»


Универмаг Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента «Балтики» БТК Таймураза Боллоева, станет новым оператором фэшн-зоны в московском торговом центре «Цветной». До февраля этого года закупками коллекций занималась управляющая компания универмага Rose Group, работавшая с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Marc by Marc Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des Garçons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. По словам исполнительного директора «Цветного» Евгения Устинова, Au Pont Rouge, став одним из операторов торгового центра, представит в «Цветном» более 60 брендов: это и марки, уже продававшиеся
в торговом центре, а также новые бренды, которые будут представлены эксклюзивно.
В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge продает Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, Giamba, Être Cécile и другие. С большой долей уверенности можно сказать, что основной пул брендов обновленной зоны «Цветного» будет состоять преимущественно из марок, с которыми питерский универмаг сотрудничал раньше.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}