07 МАЯ 2020
T
Глава LVMH Бернар Арно рассказал, что поиски нового креативного директора Givenchy продолжаются

Владелец одного из крупнейших модных конгломератов LVMH Бернар Арно разрабатывает различные антикризисные стратегии для восстановления экономических показателей бизнеса после карантина. Согласно отчету Bloomberg Billionaires Index, из-за падения акций LVMH на 19% в этом году капитал компании сократился более чем на $30 млрд. В первую очередь, это связано с закрытием большинства модных бутиков по всему миру из-за пандемии коронавируса. Однако Бернар Арно продолжает продумывать альтернативные планы развития и продвижения брендов, входящих в LVMH. «При управлении кризисным менеджментом и разработке всех наших финансовых стратегий мы ориентируемся на долгосрочную перспективу. В текущих условиях мирового кризиса многие люди говорят, что мир никогда не будет прежними, но мы так не считаем», —отметил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони. На данный момент LVMH планируют продолжить инвестировать в начатые до карантина проекты — открытие универмага беспошлинной торговли в Париже и строительство отеля Cheval Blanc в Лос-Анджелесе. Кроме того, Бернар Арно все еще занимается поиском креативного директора Givenchy после ухода Клэр Уэйт-Келлер для обновления эстетики бренда. Большие надежды компания возлагает на китайский рынок, на который приходится одна треть всех продаж LVMH. «В апреле мы наблюдали возрождение интереса китайской аудитории к модным брендам. Это действительно показывает, что китайцы, вероятнее всего, вернутся к прежней модели потребления предметов роскоши», — добавил Гиони. Бернар Арно также сообщил, что не планирует приостанавливать глобальную реконструкцию в бутике Dior на Авеню Монтень. Хотя LVMH еще очень далек от банкротства, руководству конгломерата все-таки пришлось принять необходимые антикризисные меры — компания планирует сократить общие затраты на 30%-35% в этом году за счет приостановки ремонта в некоторых бутиках и переноса открытия новых магазинов. Как и все остальные компании, переживающие кризисный период, LVMH также в несколько раз сократили расходы на рекламу и продвижение.
07 МАЯ 2020
0