Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

08 МАЯ 2020

T

Китайский холдинг Alibaba запустил аутлет с товарами люксовых брендов Luxury Soho


Китайский e-commerce гигант Alibaba запустил диджитал-платформу Luxury Soho для продажи люксовых товаров. Онлайн-аутлет также работает и в Европе — на флагманском сайте Tmall Luxury Pavilion. Главная цель нового проекта — распродать накопившиеся вещи за время простоя бутиков, вызванного пандемией коронавируса. Luxury Soho позволит брендам открывать собственные интернет-витрины и полностью контролировать ценообразование и выборку товаров. Также проект поможет привлечь внимание более юного поколения покупателей. «Сегодня именно молодые покупатели поколения Z — клиенты в возрасте до 25 лет — все чаще покупают люксовые товары», — комментирует руководитель европейского представительства Tmall Luxury Pavilion Кристина Фонтана.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}