09 МАЯ 2020
Simone Rocha показали новую коллекцию для Moncler Genius
Simone Rocha разработали новую капсульную коллекцию в рамках проекта Moncler Genius. При работе над ней основательница и креативный директор бренда Симон Роша вдохновлялась образами из фильмов итальянского режиссера Федерико Феллини. В серию вошли полупрозрачные виниловые пальто с акцентами на талии и цветочными принтами, трапециевидные платья, нейлоновые ветровки с оборками и футболки с декоративными элементами в виде хрустальных украшений. Moncler впервые представили коллекцию в феврале на миланской Неделе моды. Вещи из коллаборации можно купить в онлайн-магазине Moncler.
Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.
В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.
09 МАЯ 2020
0