14 МАЯ 2020
BoF предлагают независимым дизайнерам, директорам брендов и ретейлерам изменить индустрию
Издание Business of Fashion предлагает дизайнерам, брендам и ретейлерам пересмотреть, как должна работать модная индустрия, — и запускает инициативу #rewiringfashion. На повестке следующие проблемы: изменения в календаре закупок и выпуска коллекций; новый, более устойчивый формат показов — в частности, предлагают объединить мужские и женские шоу; пересмотр системы скидок, которая сейчас приводит к тому, что покупатели часто откладывают покупки до наступления распродаж. Еще один из самых обсуждаемых вопросов среди дизайнеров сейчас — сезонность коллекций. Многие полагают, что необходимо пересмотреть модный календарь, так как он не совпадает с потребностями рынка: из-за того, что одежда показывается на неделях моды задолго до того как оказывается в магазинах, менее осознанные игроки рынка успевают сделать более дешевые копии — и большинство покупателей скупает их, а не оригиналы. С полный текстом предложений BoF можно ознакомиться тут. На данный момент под инициативой подписались представители 61 бренда, среди которых основатели крупных брендов, независимые дизайнеры, генеральные директора и руководители ретейла.
Ранее с открытым письмом о пересмотре календаря поставок и скидок выступил дизайнер Дрис Ван Нотен вместе с единомышленниками.
14 МАЯ 2020
0