Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

14 МАЯ 2020

T

BoF предлагают независимым дизайнерам, директорам брендов и ретейлерам изменить индустрию

Издание Business of Fashion предлагает дизайнерам, брендам и ретейлерам пересмотреть, как должна работать модная индустрия, — и запускает инициативу #rewiringfashion. На повестке следующие проблемы: изменения в календаре закупок и выпуска коллекций; новый, более устойчивый формат показов — в частности, предлагают объединить мужские и женские шоу; пересмотр системы скидок, которая сейчас приводит к тому, что покупатели часто откладывают покупки до наступления распродаж. Еще один из самых обсуждаемых вопросов среди дизайнеров сейчас — сезонность коллекций. Многие полагают, что необходимо пересмотреть модный календарь, так как он не совпадает с потребностями рынка: из-за того, что одежда показывается на неделях моды задолго до того как оказывается в магазинах, менее осознанные игроки рынка успевают сделать более дешевые копии — и большинство покупателей скупает их, а не оригиналы. С полный текстом предложений BoF можно ознакомиться тут. На данный момент под инициативой подписались представители 61 бренда, среди которых основатели крупных брендов, независимые дизайнеры, генеральные директора и руководители ретейла.

Ранее с открытым письмом о пересмотре календаря поставок и скидок выступил дизайнер Дрис Ван Нотен вместе с единомышленниками.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}