НОВОСТИ МОДА
T

Доходы Farfetch в первом квартале 2020-го выросли на 90%

Общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы Farfetch вырос на 45,7% (это больше $191 млн) до $610,9 млн. Экономический прирост без учета колебания курса валют составил бы 49%. В целом, доходы Farfetch увеличились на 90,4% (это $157,3 млн) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили $331,4 млн. Как отмечают Fashion United, рост прибыли ритейлера обусловлен увеличением активных потребителей до 2,1 млн в первом квартале и прямых продаж итальянского холдинга New Guards Group, который Farfetch поглотили в августе 2019 года. Хорошие результаты также показали дочерние компании Farfetch Browns и Stadium Goods — и это несмотря на закрытие магазинов из-за пандемии коронавируса. «Средства, которые мы вложили в создание глобальной платформы для индустрии роскошной моды, окупились благодаря глобальным логистическим системам, диверсифицированной сети поставок и локализированным услугам. Все это позволило нам продолжить работу и добиться высоких результатов в первом квартале 2020 года. Но за последние несколько недель стало понятно, что мир не вернется к прежней „норме“, к тому, что было в докоронавирусную эпоху. Мы рассматриваем структурные изменения [компании], которые, вероятно, повлияют на индустрию роскоши. И я уверен, что в будущем мы станем еще сильнее», — рассказал Жозе Невеш основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}