18 МАЯ 2020
Креативные директора Jil Sander — кураторы нового номера
A Magazine Curated By
Креативные директора Jil Sander Люси и Люк Мейер стали приглашенными редакторами 21-го номера издания
A Magazine Curated By. Тема выпуска — человеческая природа/Мать-природа (Human Nature/Mother Nature). На обложке номера — отсканированная 3D-копия японской бумаги васи, созданной вручную на полуострове Ното. В выпуске используется шрифт Meier — его разработали специально для журнала, вдохновившись монетой швейцарского франка. Люси и Люк Мейер решили поместить изображения и тексты (в журнал вошли интервью, эссе и стихотворения) в отдельные разделы. На 242 страницах дуэт рассказывает о своей жизни и карьере с помощью историй о конкретных местах: Канаде, родной стране Люка, Швейцарских Альпах (здесь родилась Люси), а также о Флоренции — месте, где познакомилась пара. В номер вошли фотопроекты Оливье Керверна и портретные истории с архивными моделями Jil Sander и мужского бренда OAMC, одним из креативных директоров которого был Люк Мейер. «Когда мы впервые взялись за обсуждение концепции журнала, мы сразу остановились на теме природы. А именно — на связи человеческой природы с матерью-природой. Это тема, к которой мы всегда тяготеем в своей работе. Это также то, что кажется нам очень важным в данный момент. Человеческое поведение, наши отношения с природой и друг с другом. Это концепции, которые находятся в центре внимания каждый день», — рассказали Люси и Люк Мейер.
Люси и Люк Мейер закончили работу над выпуском за несколько дней до введения режима самоизоляции. Журнал планировали представить в рамках юбилейной выставки Salone del Mobile, однако ее перенесли на 2021 год из-за пандемии коронавируса. Номер напечатали в Северной Италии уже во время локдауна (типографии относились к предприятиям, которым не запретили работать из-за коронавируса). Как сообщают WWD, специальный выпуск A Magazine Curated By выпустят ограниченным тиражом в 200 экземпляров позже в этом году.
18 МАЯ 2020
0