Blueprint
НОВОСТИ МОДА

26 МАЯ 2020

T

Instagram опубликовали руководство по проведению онлайн-показов в приложении



В связи с пандемией коронавируса, которая вынуждает всех сидеть дома и соблюдать социальное дистанцирование, многие мероприятия перенеслись в онлайн-формат. Недели моды в их числе. На днях вице-президент Instagram по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное руководство по организации виртуального модного показа на платформе. В нем содержатся практические советы по нескольким темам: рассылка приглашений vip-гостям, «проведение» закулисных интервью и другие важные советы. Однако представители Instagram не предлагают виртуальные модные показы как альтернативу традиционным шоу. «Мы ни в коем случае не рассматриваем Instagram как замену традиционному шоу, но хотим сделать все возможное, чтобы предложить решение в эти сложные времена, и мы надеемся, что это хорошая позиция для старта», — отметили сотрудники Instagram в руководстве. Несмотря на то, что в последние месяцы активность в аккаунтах модных брендов выросла на 70% и Instagram смог бы стать отличной платформой для продвижения в кризис, организаторы Недель моды в Лондоне, Париже и Милане планируют проведение показов на других онлайн-платформах.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}