26 МАЯ 2020
T
Dotcom Distribution опубликовали отчет о потреблении бьюти-средств во время пандемии
Консалтинговая компания в области электронной коммерции Dotcom Distribution опубликовала отчеты об онлайн-предпочтениях потребителей косметики и уходовых средств. Первый анализ компания провела до начала пандемии коронавируса, а второй — во время. Согласно данным из докарантинного опроса, самой покупаемой категорией товаров была одежда, затем электроника, аксессуары, еда и товары для дома, а косметическую продукцию потребители предпочитали покупать в офлайн-магазинах. Однако повторное исследование показало, что бьюти-средства попали в топ-5 самых покупаемых товаров во время пандемии. Кроме того, опрос подтвердил важность обзоров на бьюти-средства — более 85% смотрят их перед принятием решения о покупке.
26 МАЯ 2020
0