Blueprint
НОВОСТИ КРАСОТА

26 МАЯ 2020

T

Dotcom Distribution опубликовали отчет о потреблении бьюти-средств во время пандемии


Консалтинговая компания в области электронной коммерции Dotcom Distribution опубликовала отчеты об онлайн-предпочтениях потребителей косметики и уходовых средств. Первый анализ компания провела до начала пандемии коронавируса, а второй — во время. Согласно данным из докарантинного опроса, самой покупаемой категорией товаров была одежда, затем электроника, аксессуары, еда и товары для дома, а косметическую продукцию потребители предпочитали покупать в офлайн-магазинах. Однако повторное исследование показало, что бьюти-средства попали в топ-5 самых покупаемых товаров во время пандемии. Кроме того, опрос подтвердил важность обзоров на бьюти-средства — более 85% смотрят их перед принятием решения о покупке.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}