27 МАЯ 2020
Hearst Magazines предлагает рекламодателям дополнительные полосы для размещения
Hearst Magazines запускают инициативу Together для поддержки компаний в индустрии моды и красоты. В рамках нее бренды, сотрудничающие с изданиями, смогут бесплатно разместить рекламу своих благотворительных инициатив в летних номерах Harper’s Bazaar, Elle и Marie Claire. К проекту уже присоединились 80 компаний, включая Armani, Coach, Gucci, Chanel, Cartier, Carolina Herrera, Coty и Unilever. Что касается рекламного рынка в целом, издательница всех трех проектов Кэрол Смит признает, что глянец ждет «тяжелый 2020 год». Поэтому из-за проблем с рекламой и трудностей в создании контента во время пандемии у всех трех журналов будет только один летний номер.
27 МАЯ 2020
0