Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

27 МАЯ 2020

T

Hearst Magazines предлагает рекламодателям дополнительные полосы для размещения

Hearst Magazines запускают инициативу Together для поддержки компаний в индустрии моды и красоты. В рамках нее бренды, сотрудничающие с изданиями, смогут бесплатно разместить рекламу своих благотворительных инициатив в летних номерах Harper’s Bazaar, Elle и Marie Claire. К проекту уже присоединились 80 компаний, включая Armani, Coach, Gucci, Chanel, Cartier, Carolina Herrera, Coty и Unilever. Что касается рекламного рынка в целом, издательница всех трех проектов Кэрол Смит признает, что глянец ждет «тяжелый 2020 год». Поэтому из-за проблем с рекламой и трудностей в создании контента во время пандемии у всех трех журналов будет только один летний номер.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
true
true