29 МАЯ 2020
T
Глава коммуникаций LVMH Антуан Арно рассказал о будущем Недель мод
Глава отдела коммуникаций и PR LVMH Антуан Арно дал первое большое интервью французскому журналу Quotidien после начала пандемии. В нем он рассказал о своих прогнозах касательно модной индустрии в целом, а также о влиянии кризиса на LVMH в частности. В первую очередь, он отметил, что круизные шоу, вероятнее всего, перестанут проходить — и бренды больше не будут возить главных редакторов модных журналов в экзотические места на показы. «Этой системе пришел конец», — говорит Арно. Также он добавил, что не очень оптимистично настроен по поводу осенней Недели моды в Париже и сомневается, что общество будет готово к ее проведению.
Однако Арно не разделяет позицию некоторых брендов, которые планируют навсегда перестать участвовать в Неделях моды. «Я думаю, что модные показы должны продолжаться. Ведь Недели моды имеют очень большое экономическое влияние. Нам стыдно перед байерами, которые не могут приехать и сделать заказы. Отмена показов для мировых столиц моды, таких как Париж, Нью-Йорк и Токио, — это огромные убытки и финансовые потери. Именно поэтому мы не должны так резко кидаться громкими фразами, что это все пережитки старого мира и от них нужно избавиться. В этой ситуации важно найти баланс», — рассуждает Арно по поводу будущего Недель мод.
Делать прогнозы о влиянии пандемии на конгломерат LVMH, по словам Арно, пока рано, но он уверен, что сектор роскоши точно восстановится и вернется к докризисным экономическим показателям. «Я не могу говорить о рынке роскоши в целом. Однако я могу точно сказать, что группа LVMH подает признаки выздоровления, особенно в азиатских странах, которые вышли из карантина раньше Европы. Во Франции последние две недели были тоже довольно обнадеживающими и ободряющими в плане продаж», — добавил он.
29 МАЯ 2020
0