Blueprint
НОВОСТИ

29 МАЯ 2020

T

Mixit и центр Насилию.нет* объединились, чтобы помочь жертвам домашнего насилия

Российский бьюти-бренд Mixit и центр Насилию.нет* запускают совместный проект в помощь жертвам домашнего насилия. С 1 июня 2020 года начнет работать горячая линия колл-центра Mixit. Специалисты будут принимать звонки о тревожных ситуациях по специально разработанной схеме. Любая девушка, которая подвергается домашнему насилию, сможет позвонить в MIXIT под предлогом покупки косметических средств, назвать кодовые слова и таким образом сообщить о проблеме в семье. Символом домашнего насилия в мире является фиолетовая лента, поэтому кодом для горячей линии станут слова: «положите в мой заказ фиолетовую ленту; я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Так оператор Mixit поймет, что данные об этом звонке необходимо срочно передать в центр Насилию.нет*. «Мы ежедневно работаем преимущественно с женской аудиторией. Привлечь дополнительное внимание к тяжелому положению и не оставить его без внимания, позаботиться не только о красоте, но и о социальном аспекте очень ценно для нас. Уверены, что наша миссия будет выполнена, если мы спасем хотя бы одну жизнь», — комментирует основательница Mixit Елена Назарова. Кроме того, Mixit взял под патронаж женский кризисный центр «Китеж», а также будет способствовать распространению информации центра Насилию.нет* в точках продаж после окончания периода самоизоляции.

О том, как центр Насилию.нет* повышает всеобщую осведомленность о проблемах домашнего насилия и работает с амбассадорами, Анна Ривина* рассказывала в интервью The Blueprint тут.


*Признан иноагентом

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}