01 ИЮНЯ 2020
Glossier выделят $500 тысяч на развитие бьюти-брендов, основанных темнокожими
Американский косметический бренд Glossier выделит $500 тысяч на развитие бьюти-брендов, основанных темнокожими (подробнее о том, как получить гранты, представители компании расскажут в ближайшие недели). Помимо этого, Glossier передадут $500 тысяч организациям по защите прав темнокожих. Среди них — Black Lives Matter, the Marsh P. Johnson Institute и фонд NAACP Legal Defense. Таким образом бренд хочет поддержать темнокожих, которые выходят на улицы США, чтобы выразить протест против расизма и полицейского произвола. На решение этой проблемы Glossier дополнительно выделят $1 миллион.
Ранее DECIEM — компания-владелец марки The Ordinary — пожертвовала $100 тысяч на помощь Black Lives Matter и NAACP Legal Defence. Бренды Maybelline, NYX, Urban Decay, Caudalie, Morphe, Augustinus Bader и Marc Jacobs Beauty тоже передали средства организациям по борьбе с расизмом.
Массовые протесты в США начались из-за убийства 46-летнего чернокожего жителя Миннеаполиса по имени Джордж Флойд. Его убили полицейские при задержании. О том, что произошло с бутиками люксовых брендов во время демонстраций в Лос-Анджелесе, мы рассказывали (и показывали) здесь.
01 ИЮНЯ 2020
0