Blueprint
НОВОСТИ МОДА

12 ИЮНЯ 2020

T

Moncler расширяют продукцию бренда — и запускают линию ароматов 


Как и другие люксовые бренды, Moncler столкнулся с сильным кризисом и резким падением продаж по всему миру из-за пандемии коронавируса. С целью выйти из тяжелого финансового положения и расширить продукцию бренд запускает линию ароматов. Представители Moncler рассказали, что подписали соглашение с французским парфюмерным маркетплейсом Interparfums о размещении продукции бренда на сайте. Первая серия ароматов появится в начале 2022 года.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}