18 ИЮНЯ 2020
Двойник Ирины Шейк — в новой кампании Burberry
Burberry показали кампанию пре-коллекции осень-зима 2020. Над снимками работал фотограф Данко Штайнер. Героями проекта стали друзья бренда — модели Ирина Шейк и Рис Нельсон. В кадре они взаимодействуют со своими двойниками, исследуя концепцию дуальности, которая входит в ДНК бренда. Для коллекции креативный директор Burberry Риккардо Тиши переосмыслил архивные предметы и коды дома. Так, культовый принт в клетку окрасился в камуфляж, а стеганые вещи оживились за счет ярких цветов. За макияж моделей отвечала новый креативный директор Burberry Beauty Исамая Ффренч, которая заняла эту должность в конце мая. Коллекцию уже можно купить в избранных магазинах Burberry по всему миру и онлайн.
18 ИЮНЯ 2020
0