19 ИЮНЯ 2020
Блокчейн, благотворительность, будущее. Bvlgari рассказали о планах по устойчивому развитию
Bvlgari провели свой первый вебинар «Новаторское настоящее ради ответственного будущего». Спикерами конференции стали президент и генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер и глобальный директор подразделения моды и роскоши Bain & Company Bain&Co Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности Группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH. Они обсудили устойчивое развитие и корпоративную социальную ответственность.
Модератором встречи была директор миланского отдела WWD Луиза Заргани. Она рассказала о главных шагах Bvlgari в рамках стратегии по устойчивому развитию. Например, о сотрудничестве бренда с организацией Save the Children, вместе с которой Bvlgari собрали почти $100 млн для помощи более чем двум миллионам нуждающихся детей по всему миру.
Жан-Кристоф Бабен в свою очередь рассказал о мерах, предпринятых Bvlgari для поддержки борьбы с коронавирусом, и объявил об учреждении фонда Bvlgari Virus Free. Эта финансовая программа будет поддерживать передовые центры, занимающиеся исследованиями для ослабления и лечения различных вирусов. В частности, Фонд Bvlgari Virus Free будет поддерживать два крупных центра: Институт Дженнера Оксфордского университета (Oxfordʼs Jenner Institute), объединяющий исследователей, занятых разработкой и созданием разнообразных вакцин, а также Римский национальный институт инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani. Совместно с Bvlgari Virus Free Жан-Кристоф Бабен организовал две стипендии для аспирантов-медиков.
Приверженность Bvlgari социальной корпоративной ответственности (Corporate Social Responsibility — CSR) глубоко отражает эволюцию поведения потребителей предметов роскоши, о чем свидетельствует исследование Bain & Company, представленное Клаудией Д’Арпицио. «Устойчивое развитие во всех его проявлениях станет одной из наиболее важных тенденций для потребителей в следующем десятилетии», — уточнила Клаудия. В своем докладе она также выделила 30 ценностных элементов, определяющих современное понятие роскоши. Они делятся на четыре группы: совершенство продукта и стремление им обладать; функциональный опыт; эмоциональный опыт и вдохновение, а также идентичность и эффект.
Общая тенденция такова, что среди всех проектов современного бизнеса программы устойчивого развития оказались наиболее трудно реализуемыми. До сих пор только 4% из них полностью завершены, в то время как 47% провалились, прежде всего из-за конкурирующих приоритетов, неясных путей достижения коммерческой ценности и отсутствия международного лидерства.
Элеонора Риззуто рассказала, что Bvlgari разработали стратегию, направленную на существенное сокращение вредоносного воздействия на окружающую среду. Компания объявила, что к концу 2020 года в отелях и курортах Bvlgari перестанут использовать пластик, чтобы продвигать экологичный образ жизни. Кроме того Bvlgari выросли на 22% с точки зрения по показателям Индекса результативности экологической деятельности (индекс экодизайна, применимый к упаковочным материалам, разработанный внутри компании LVMH). Данный индекс учитывает такие критерии, как: сортировка материалов, объем, вес и использование более экологически чистых материалов.
Подчеркивая важность прозрачности в отслеживании цепочек поставок, Луиза Заргани представила блокчейн-сеть Aura, которую группа Bvlgari разработала в сотрудничестве с рядом международных брендов премиального сегмента. Благодаря этой технологии бренды позволяют потребителям отслеживать историю и подлинность предметов роскоши. Кроме того, Aura может выполнять и множество других функций, включая сбор средств для новой концепции Charity 4.0. Так, в ближайшие месяцы желающие приобрести украшение из коллекции Save The Children или сделать отчисление в фонд Virus Free смогут при помощи цифровых технологий отследить весь путь своих пожертвований и увидеть конкретный результат своих действий.
Полную запись вебинара можно посмотреть тут.
19 ИЮНЯ 2020
0