НОВОСТИ МОДА
T

Gucci повышают цены, чтобы справиться с последствиями пандемии


Аналитики из финансовой компании Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров обнаружили, что в Италии, Великобритании и Китае Gucci повысили цены на модели сумок Dionysus и Zumi на 5-9%. Таким образом компания пытается бороться с последствиями финансового кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит Gucci, отказалась от комментариев. Подобной антикризисной стратегии придерживаются и в Chanel — в мае бренд повысил цены на все аксессуары из кожи.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}