Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

22 ИЮНЯ 2020

T

Gucci предлагают сыграть в бьюти-пинбол

В честь выхода коллекции помад Gucci запустили игру на своем сайте. Это кастомизированная онлайн-версия аркадного пинбол-автомата. Вместо привычных деталей в нем используются изображения помад. В коллекции — несколько оттенков шести разных текстур: глиттер, металлик, матовые, сатиновые, увлажняющие пигментированные и оттеночные.

Gucci не первые, кто задействует геймификацию для продвижения своих продуктов. Ранее Burberry выпустили серию собственных видеоигр с маскотами бренда, а Louis Vuitton сделали совместную коллекцию с League of Legends.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}