Blueprint
НОВОСТИ КРАСОТА

25 ИЮНЯ 2020

T

Unilever полностью изменят бренд косметики для высветления кожи Fair and Lovely

Компания Unilever объявила о ребрендинге своего индийского бренда Fair and Lovely, под которым производилась косметика для высветления кожи. Его неоднократно критиковали за идеализирование бледных тонов кожи. В свете последних протестов Black Lives Matter индийское подразделение Unilever заявило, что исключит слово «Fair» из названия бренда. Помимо этого компания обещает изменить подход к рекламе и упаковке бренда, чтобы они стали репрезентативными с точки зрения присутствия женщин разных оттенков кожи. Также вместо того чтобы продвигать продукты для осветления кожи, бренд теперь сосредоточится на «сиянии и тонусе кожи разных тонов».

«Мы понимаем, что использование некоторых слов предполагает единый идеал красоты, который, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему. По мере того, как мы меняем концепцию бренда, обращая внимание на преимущества кожи вне зависимости от ее тона, создавая продукты, обеспечивающие сияние и тонус, также важно изменить язык, который мы используем при продвижении новых продуктов», — комментирует Джейн Санни, президент подразделения Beauty & Personal Care компании Unilever.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}