Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

02 ИЮЛЯ 2020

T

Tiffany & Co. направят $2 миллиона на поддержку пострадавших от кризиса из-за пандемии

Tiffany & Co. запустили рекламную кампанию коллекции украшений Tiffany Infinite Strength. В линейку вошли браслеты, кольца, подвески и серьги с декором в виде символа бесконечности. Все предметы выполнены из платины, белого, розового и желтого золота, а также из серебра. Многие из них украшают бриллианты. До конца лета 100% прибыли от продаж этой серии пойдут на благотворительность. В рамках этого проекта ювелирный бренд объединился с гуманитарной организацией CARE для финансовой поддержки пострадавшего населения. Приоритетными категориями станут женщины и члены темнокожего сообщества. В целом, Tiffany & Co. пообещали перевести CARE не меньше $2 млн. Эти деньги пойдут на обеспечение продуктами и предметами первой необходимости пострадавшим от Covid-19, помощь малому и среднему бизнесу с помощью специальных грантов, образовательную поддержку женщин, потерявших работу и многое другое. Директор по устойчивому развитию Tiffany & Co. Аниса Кмадоли Коста отметила, что «кампания Tiffany Infinite Strength отражает приверженность помощи наиболее уязвимым группам населения, пострадавшим от коронавируса, восстановление которых необходимо для стабилизации ситуации в целом».

Ранее ювелирный бренд выделил более $1 млн на борьбу с коронавирусом.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}