06 ИЮЛЯ 2020
Будущее моды — в новом исследовании института Polimoda
Международный институт модного дизайна и маркетинга Polimoda опубликовал исследование о будущем модной индустрии The Truth About Fashion. Над ним работали студенты направлений Fashion Marketing Management и Business of Fashion с кураторами Лилит Бонинсегни и Сильвией Фоссати. В ходе анализа студенты опросили миллениалов и представителей поколения Z, какие ценности наиболее актуальны для будущего моды и какие вопросы индустрия должна поднимать.
Результаты показывают, что основной ценностью для молодого поколения в модной отрасли стала свобода вместе с потребностью в подлинности и аутентичности. Для опрошенных имеет смысл дискурс, заложенный в бренды, а также разнообразие, инклюзивность и устойчивое развитие — тренды последних лет.
В исследовании также отмечается, что молодежь более не разделяет бренды на «люксовые» и нет. Для аудитории важна оригинальность и история, которая стоит за брендом. Кроме того, потребители ориентируются на мнение своего окружения и инфлюенсеров касательно той или иной вещи или марки. Для них ценно чувствовать принадлежность к сообществу бренда: иметь одинаковые взгляды на культуру, музыку, идентичность и инклюзивность. Помимо этого в ходе исследования выяснилось, что наиболее близкие миллениалам и поколению Z бренды — Gucci и Jacquemus. Их чаще всего выбирали студенты Polimoda за аутентичность и подлинность. За грамотное общение с сообществом студенты отметили Rick Owens, за свободу самовыражения — Maison Martin Margiela, а за работу с культурными ценностями — Prada. За приверженность работе в рамках устойчивого развития опрошенные указали два бренда — Patagonia и Stella McCartney.
С полными результатами исследования The Truth About Fashion можно ознакомиться тут.
06 ИЮЛЯ 2020
0