НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Будущее моды в новом исследовании института Polimoda 

Международный институт модного дизайна и маркетинга Polimoda опубликовал исследование о будущем модной индустрии The Truth About Fashion. Над ним работали студенты направлений Fashion Marketing Management и Business of Fashion с кураторами Лилит Бонинсегни и Сильвией Фоссати. В ходе анализа студенты опросили миллениалов и представителей поколения Z, какие ценности наиболее актуальны для будущего моды и какие вопросы индустрия должна поднимать.

Результаты показывают, что основной ценностью для молодого поколения в модной отрасли стала свобода вместе с потребностью в подлинности и аутентичности. Для опрошенных имеет смысл дискурс, заложенный в бренды, а также разнообразие, инклюзивность и устойчивое развитие — тренды последних лет.


В исследовании также отмечается, что молодежь более не разделяет бренды на «люксовые» и нет. Для аудитории важна оригинальность и история, которая стоит за брендом. Кроме того, потребители ориентируются на мнение своего окружения и инфлюенсеров касательно той или иной вещи или марки. Для них ценно чувствовать принадлежность к сообществу бренда: иметь одинаковые взгляды на культуру, музыку, идентичность и инклюзивность. Помимо этого в ходе исследования выяснилось, что наиболее близкие миллениалам и поколению Z бренды — Gucci и Jacquemus. Их чаще всего выбирали студенты Polimoda за аутентичность и подлинность. За грамотное общение с сообществом студенты отметили Rick Owens, за свободу самовыражения — Maison Martin Margiela, а за работу с культурными ценностями — Prada. За приверженность работе в рамках устойчивого развития опрошенные указали два бренда — Patagonia и Stella McCartney.

С полными результатами исследования The Truth About Fashion можно ознакомиться тут.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}