09 ИЮЛЯ 2020
Креативный директор мужского Louis Vuitton Верджил Абло рассказал о планах на будущее
Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Верджил Абло покажет коллекцию весна-2021 в Шанхае. Шоу пройдет 6 августа в офлайн-формате. Позже коллекцию, которая получила название Message in a Bottle, представят в Токио. Показы мужского Louis Vuitton будут доступны широкой публике, их можно будет посмотреть в прямом эфире — этой концепции бренд планирует придерживаться и после пандемии. По словам президента и исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка, это сделает моду более доступной и поможет индустрии «избавиться от смирительной рубашки».
В этот раз вместо традиционного шоу в Париже Louis Vuitton отправятся в международное турне. Оно начнется с Zoooom with friends — короткометражного фильма с элементами анимации. Над ним работали режиссер Reggieknow и музыкальная группа The Sa-Ra Creative Partners. По словам Верджила, это самый большой шаг в сторону новой системы модной индустрии. «Вероятно, это наиболее продуманное шоу — от одежды до задумки, которая благодаря фильмам откроет коллекцию с другой стороны. Мои показы теперь будут путешествовать по миру, причем в приглашении не будут указано, где начнется и где закончится сезон. На дворе 2020 год. Давайте исследовать [мир]. Мы можем начать с одного полушария, а в следующем сезоне сказать: „Эй, давайте сделаем все наоборот“», — сказал Верджил Абло.
В мужской коллекции Louis Vuitton весна-2021 Верджил Абло сделает упор на устойчивом развитии — отмечается, что абсолютно все вещи можно будет переработать. Коллекция будет состоять из 30 луков, сделанных из новых тканей, 25 образов, выполненных из переработанных материалов, и 25 луков из предыдущей коллекции. Такая концепция сделает моду более экологичной, считает Верджил Абло.
09 ИЮЛЯ 2020
0