10 ИЮЛЯ 2020 18:33
Российский бренд WOS завел аккаунт в TikTok — и показал первые видео

У российского бренда WOS теперь есть аккаунт в TikTok — об этом WOS объявили на своей официальной странице в Telegram. WOS стал одной из первых российских марок, которые присоединились к социальной сети. WOS уже показали первые видео — их можно посмотреть здесь. Основатель WOS Андрей Артемов рассказал The Blueprint, с чем связано решение завести аккаунт в TikTok. «Я бы не стал говорить, что WOS решили „зайти в TikTok“, нас туда буквально затянуло. Наша одежда стала все чаще мелькать в видео популярных тиктокеров и нам, конечно, тоже захотелось присоединиться. Ровняться на другие бренды мы не будем, хотим освоить платформу сами: будем ориентироваться на видео тех, чей контент нам нравится. Заводим мы аккаунт, возможно, даже немного позже, чем следовало бы, но постараемся наверстать. В тик-токе у нас уже есть WOS boys, например, Дживиокси, Manu Rios и Gleb Mox, с которыми мы дружим. А WOS girls нам еще предстоит найти. Это абсолютно новая территория и нам нравится находить новые лица. Какие из этого родятся коллаборации — посмотрим, но нам интересно выйти за рамки fashion-видео. В челленджах мы еще до конца не разобрались: мы за веселые ироничные видео, в которых люди расслабляются и показывают себя настоящих, что близко нашему бренду по духу. Тех, кто подпишется на наш TikTok ждет, в первую очередь, новый взгляд на нашу одежду — таким бренд вы еще не видели ни в Instagram, ни в Telegram, ни на какой другой платформе. Будем делать красивый и веселый контент!», — сказал Андрей Артемов.
В TikTok зарегистрированы многие зарубежные модные дома — например, Burberry, Gucci, Dolce & Gabbana и Jacquemus. О том, как Tik Tok перестал быть просто забавой подростков и стал популярной площадкой для продвижения, мы писали тут.
10 ИЮЛЯ 2020
0