Blueprint
НОВОСТИ МОДА

12 ИЮЛЯ 2020

T

Джонатан Андерсон «распаковал» новую коллекцию Loewe из небольшой виртуальной коробки


Loewe показали новую мужскую коллекцию весна-лето 2021. В видеоролике креативный директор бренда Джонатан Андерсон «распаковывает» по очереди модели из новой коллекции из небольшой виртуальной коробки и подробно рассказывает об истории создания каждой вещи. В серию вошли плетеный жилет-футболка в виде корзины, сумка-трансформер, плащ с объемным шлейфом-капюшоном, вязаная туника в средневековом стиле и свитшот с принтом в виде картины американского художника Пола Кадмуса. Образы дополняют классические модели сумок бренда. Помимо виртуального четрырех минутного шоу в честь презентации новой коллекции дизайнер запустил цикл лекций и творческих встреч в течение всего дня в Instagram-аккаунте бренда. «На идею сделать show-in-a-box меня натолкнула ситуация, в которой мы все очутились. Думаю, мы все хотим посмотреть, как создается [одежда], разобрать ее на части. А в цифровом формате я хотел представить то, что позволило бы людям узнать об этой концепции в реальном времени. Вот почему я решил подготовить 24-часовое шоу, охватывающее все часовые пояса», — рассказал Джонатан Андерсон о концепции шоу весна-лето 2021. 

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}