Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

13 ИЮЛЯ 2020

T

Lemaire планируют удвоить продажи и активнее развиваться на азиатском рынке

Lemaire приступили к расширению деятельности в области торговли. Французский бренд усиливает мощности как онлайн-, так и офлайн-каналов. У него уже появилась новая штаб-квартира на площади Вогезов в центре Парижа — параллельно команда бренда разрабатывает план по открытию двух флагманских магазинов в Азии. В целом, компания рассчитывает удвоить продажи в течение следующих двух лет. «Мы всегда были очень прагматичными. Мы никогда не хотели идти слишком быстро — мы не занимаемся удовлетворением мании величия; мы никогда не действовали подобным образом — но у нас есть ощущение, что нам нужно развивать розничную торговлю, особенно ее онлайн-часть», — прокомментировал основатель бренда, Кристоф Лемер. В понедельник Lemaire завершат виртуальную Неделю мужской моды в Париже видео-презентацией коллекции весна-лето 2021. «Для нас имеет смысл показывать мужскую и женскую коллекции вместе, — и в этот раз, как вы увидите, мы пойдем чуть дальше, чем обычно», — добавил Лемер, подчеркнув, речь не об изменении направления бренда, а скорее, о том, чтобы подчеркнуть его главные коды. В частности, Lemaire хотят выпускать коллекции, которые будут как бы продолжать коллекции предыдущих сезонов, создавая связный нарратив с помощью моды.

О том, как Кристоф Лемер работает над развитием своего бренда и линией Uniqlo U, как применяет технологии и каким видит будущее моды, мы говорили с дизайнером в интервью, которое можно прочитать тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}