НОВОСТИ КРАСОТА
T

L'Oréal закрывают бренд Clarisonic

Бренд приборов для ухода за кожей Clarisonic, который L’Oréal приобрели в 2011 году, закрывается. «После более десяти лет инноваций и технологий, которые изменили правила игры [на бьюти-рынке], бренд Clarisonic закроется 30 сентября 2020 года», — говорится в официальном сообщении Clarisonic.


Продукция Clarisonic пользовалась большой популярностью в 2010-х. Тогда доходы марки составляли около $100 миллионов в год. L’Oréal считали Clarisonic одним из наиболее успешных и быстро развивающихся брендов на бьюти-рынке. До пандемии коронавируса доходы Clarisonic оставались стабильными, а с началом карантина выросли продажи аппаратов для микротоковой терапии NuFace и Ziip, однако это не спасло положение компании.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}