17 ИЮЛЯ 2020
Российский бренд A La Russe продает торговую марку
Основательница бренда A La Russe Анастасия Романцова продает производство и флагманский бутик на Патриарших прудах. Об этом сообщают телеграм-каналы со ссылкой на представителей бренда, которые в закрытой инстраграм-рассылке сообщили, что распродают не только вещи из последних коллекций, но также ткани и фурнитуру. «В связи с продажей собственного пространства флагманского бутика и бренда A La Russe, спешим сообщить, что распродаем со склада наши прекрасные ткани и фурнитуру», — говорится в рассылке.
На момент публикации новости представители бренда A La Russе не прокомментировали ситуацию в ответ на запрос The Blueprint.
Обновление от 18. 07. 2020, 11:00: Основательница бренда Анастасия Романцова рассказала The Blueprint о том, что происходит с брендом сейчас — и что ждет его в будущем. «Мы продаем, а не закрываем бренд A La Russe. Это совершенно разные вещи. О продаже бренда я задумалась еще осенью, ввиду того, что на сегодняшний день я проживаю большую часть времени за границей. Окончательное решение было принято в феврале, когда началась пандемия. Задержки с поставками тканей для новой коллекции от итальянских и французских поставщиков, первая волна и толчок пришли оттуда. Далее события сами диктовали быстроту наших действий. Я приняла решение продавать все не единым активом под шапкой бренда, а разделить компанию и, в первую очередь, продать наиболее весомые и поглощающие бюджет активы, которые требуют ежемесячных платежей. Первыми были проданы производство, потом ателье и бутик. Все это мы сделали без "светской" огласки, так как продавали реально работающие бизнесы новым владельцам. Теперь эти активы принадлежат разным людям и компаниям.
В будущем торговую марку и бренд A La Russe ждет новый владелец. Мы зарегистрированы по очень многим классам и странам под названием A La Russe, я вижу возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли. В свое время я получала неожиданные предложения и от производителей водочной продукции и отелей на территории России по использованию нашего названия.
Тогда мне это было не интересно, так как я сама активно занималась производством женской одежды и жила в России.
Мне не хотелось передавать частичные права на использование названия в других сферах. Сейчас, у всех направлений будет новый владелец и уже ему решать и выстраивать дальнейшее видение и развитие бренда A La Russe.
На сегодняшний день, лично я бы не ограничивалась одним только fashion-сегментом, особенно на территории России.
Сегодня столкнулась с забавной реакцией: "Представляете, они даже ткани продают?!". Немного странный и даже смешной вопрос. Те, кто давно в индустрии, понимают, что при продаже бизнеса должно продаваться абсолютно все, вплоть до последней иголки. Ткани — это прекрасный актив, и он тоже должен быть монетизирован. Относительно тканей — очень забавная история. Мы приняли решение сделать рассылку по российским брендам одежды, понимая, что эта новость может вызвать интерес у наших коллег, так как материал у нас всегда был очень хорошего качества. И зная, что сейчас все дизайнеры столкнулись с проблемой поставок из-за рубежа, это было бы очень кстати. Вот в этот момент новость и стала всеобщим достоянием. Спасибо коллегам за промоушен!».
Также Анастасия Романцова отметила, что готовит новый проект — правда, что именно это будет, пока неизвестно. «Сейчас у меня, наверное, как и у многих из нас произошла глобальная переоценка взглядов на ведение бизнеса, позиционирование и продвижение. За время карантина, я придумала очень много дополнительных опций, которые обязательно внедрю в новом проекте. Мне очень интересно наблюдать, как и в какую сторону меняется мир и люди, как произошла расстановка новых приоритетов. Очень хочу сделать новый продукт в полном созвучии с новыми реалиями», — рассказала Анастасия Романцова The Blueprint.
17 ИЮЛЯ 2020
0