НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ
T

Печатная версия журнала
Опры Уинфри
O: The Oprah Magazine закрывается

Печатная версия ежемесячного журнала американской телеведущей и продюсера Опры Уинфри O: The Oprah Magazine закрывается. Последний номер выйдет в декабре. Сейчас руководство журнала работает с издательским домом Hearst над концепцией диджитал-версии O: The Oprah Magazine. «Мы переосмыслим то, как следует передавать уникальный взгляд Опры на физическое и психическое здоровье, климатические изменения и социальную справедливость — темы, которые сегодня важны как никогда. Бренд будет сконцентрирован на диджитал-версии, и мы продолжим инвестировать в развитие этой платформы», — рассказали представители Hearst.

В настоящий момент сайт OprahMag.com, контент которого не связан с печатной версией журнала, читают восемь миллионов пользователей. O: The Oprah Magazine — совместный проект компании Опры Уинфри Harpo Inc. и издательства Hearst — в этом году отметил 20-летие. Опра задумывала его как «пособие по личностному росту для женщин». Издание получило известность благодаря материалам о медиамагнатах и ежегодному гиду Oprah’s Favorite Things. Как пишут The Business of Fashion, в США O: The Oprah Magazine является одним из наиболее популярных женских журналов.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}