30 ИЮЛЯ 2020
T
Nike стали самым популярным брендом года по версии рейтинга Lyst
Международная платформа для поиска модных товаров Lyst опубликовала новый отчет о потребительских тенденциях за первую половину 2020 года. Согласно данным Lyst, во время пандемии коронавируса самым популярным брендом стал Nike — в этом сезоне компания обогнала предыдущего лидера Off-White. «Интерес к Nike был вызван увеличением спроса на спортивную и домашнюю одежду на 106%», — отметили эксперты Lyst. В частности, в Nike наблюдался 75%-ый рост онлайн-продаж, что компенсировало вынужденный простой в офлайн-торговле. Off-White в рейтинге Lyst занимает второе место — в том числе, благодаря созданию самой популярной защитной маски для лица. Третье место в рейтинге заняли Gucci, четвертое — Balenciaga и на пятом остались (как и в предыдущих отчетах) Prada.
Вынужденная домашняя изоляция также повлияла на тенденции в потреблении различных аксессуаров и товаров для дома. Так, самыми популярными предметами стали женские сандалии Birkenstock Arizona, защитная маска для лица Marine Serre, сумка-корзина Loewe, брелоки Calvin Klein, шорты Prada Nylon, а также теннисные юбки Nike. Кроме того, карантинными хитами стали лоскутный кардиган JW Anderson певца Гарри Стайлза, платье с рукавами-фонариками H&M и колье Balenciaga. Полностью изучить отчет можно тут.
30 ИЮЛЯ 2020
0