Blueprint
НОВОСТИ БРЕНДЫ

30 ИЮЛЯ 2020

T

PUMA обратились к своему наследию в новой коллекции Unity

PUMA показали коллекцию Unity. С ней дизайнеры отдают дань спортивному наследию бренда и спорту в целом. Вещи Unity одинаково подходят как женщинам, так и мужчинам. Помимо одежды в серию вошли кроссовки Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport. Футболка TFS представлена в черном и белом цветах с надписью «AUF ALLEN FÜNF KONTINENTEN» (на всех пяти континентах — нем. яз.). Образы дополняют аксессуары: классический рюкзак и панама.

В рамках кампании PUMA Unity компания пожертвует около $200 тысяч в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией коронавируса(COVID-19). «PUMA, наши атлеты и амбассадоры — одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь», — комментирует Адам Петрик, глобальный маркетинг и бренд-директор PUMA.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}