Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

04 АВГУСТА 2020

T

Продажи Hugo Boss упали на 60% из-за пандемии 

Hugo Boss сообщили о падении уровня продаж во втором квартале 2020 на 59% — до $275 млн. Из-за пандемии коронавируса компании пришлось закрыть больше 50% своих магазинов по всему миру. Таким образом уровень продаж в Америке, где были закрыты все физические магазины бренда, и вовсе сократился на 82%. При этом в Азии уровень продаж снизился лишь на 36% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год. Представители компании отметили, что в начале лета общемировые продажи увеличились в связи с открытием некоторых магазинов, особенно в азиатском регионе. Однако делать прогнозы на остаток года Hugo Boss отказались. «Ободряющей оказалась статистика на онлайн- и китайском рынках, которая за июнь успела нагнать показатели прошлого года», — отметил Ив Мюллер, член управляющего совета Hugo Boss.

Ранее Hugo Boss сообщили, что генеральный директор компании Марк Лангер оставит свою позицию в конце сентября 2020 — и продолжит работу только как консультант бренда. Он постарается решить проблемы, которые возникли в связи с пандемией коронавируса.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}