Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

06 АВГУСТА 2020

T

Matchesfashion запускают программу поддержки молодых брендов Innovators Programme

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Matchesfashion запускает программу поддержки Innovators Programme. Она предназначена для молодых брендов, которые сталкиваются с проблемами роста. Программа поможет выделиться среди конкурентов на переполненном рынке предметов роскоши в e-commerce. Каждый год компания будет выбирать 12 дизайнеров, которым окажут материальную поддержку, включая льготные условия оплаты размещения на Matchesfashion, бизнес-наставничество и покрытие маркетинговых расходов на сумму £1,8 млн. Бренды смогут вложить эти деньги в съемки кампаний, редакционные статьи и работу со СМИ. Среди участников программы этого года — Майкл Халперн, Charles Jeffrey Loverboy, Грейс Уэльс Боннер, обладатель премии LVMH Тебе Магугу, Art School, Ahluwalia, Chopova Lowena, Stefan Cooke, Germanier, Harris Reed, Ludovic de Saint Sernin и Бьянка Сондерс. «Если мы не будем развивать и не заботиться об этих талантах, как мода будет развиваться и идти в будущее? Особенно в такое трудное время, как сейчас. Эти небольшие бренды очень важны для нашей отрасли», — комментирует Натали Кингхэм, директор по закупкам женской одежды Matchesfashion.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}