Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

10 АВГУСТА 2020

T

Аналитики Stylight назвали главные тренды в спортивном сегменте 2020

Поисковая платформа Stylight опубликовала новый отчет о спортивных трендах в 2020 году. Судя по нему, пока значительная часть года проходила в условиях карантина и локдауна, люди чаще искали в интернете информацию и товары по теме спорта. Число подобных вопросов выросло на 55% по сравнению с предыдущим годом. Запросы «йога» увеличились и вовсе на 300%, а «бег» и «хайкинг» — на 41% и 18% соответственно.

Кроме того, компания представила данные и о самых популярных запросах на тему стиля спортивной одежды. Их число увеличилось на 236%, особенно, в сочетании с названиями таких марок, как Champion, Ellesse и Fila. Но главным трендом в спортивной одежде, на основе поисковых запросов пользователей, стал tie-dye, которым в этом году, действительно, стали вдохновляться многие бренды – от Dior до WOS. «Tie-dye» в сочетании со спортивными брендами или предметами гардероба искали в Интернете на 1000% чаще, чем в прошлом году.

Stylight собирали данные 12 миллионов пользователей своих международных поисковых платформ с 1 января 2020 по 21 июля.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}