НОВОСТИ МОДА
T

Amazon собирается превратить закрытые магазины в собственные центры обслуживания клиентов

Пока офлайн-магазины борются с кризисом, онлайн-проекты вроде Amazon процветают. Wall Street Journal опубликовал новый отчет, в котором говорится не только об увеличении показателей прибыли онлайн-платформы, но и о том, что представители компании в настоящее время ведут переговоры о превращении закрытых торговых центров в базы обслуживания клиентов. Это стратегический шаг, который позволит Amazon еще лучше осуществлять доставку в тот же день. В основном, среди площадей, которые планирует занять Amazon, — обанкротившиеся магазины Sears и J.C. Penney.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}