Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

13 АВГУСТА 2020

T

Coperni играют со своими подписчиками в Coperni Summer Camp

Coperni запускают серию игр в своем Instagram Coperni Summer Camp. Это головоломки, кроссворды и игры с переодеваниями, в которые смогут сыграть подписчики бренда. Ни один формат не потребует скачивания фильтров или новых приложений — вместо этого основатели Coperni Арно Вайян и Себастьян Мейер вместе с французским режиссером Александром Зильберштейном нашли простые способы создания дизайна. Все они основаны на базовых функциях Instagram: касании, пролистывании и закладках. «Идея в том, чтобы поиграть с кодами Instagram и дать возможность пользователю вовлечься в процесс. Мы любим цифровые технологии и Instagram, но нам не нравится, когда люди пассивны и просто пролистывают Stories и посты, потому что им скучно, — говорит Вайян. Мы хотим пообщаться с нашим сообществом, повеселиться и, возможно, подарить подарки тем, кто выиграет игры. Мы очень благодарны людям, которые проводят время на нашей странице, потому что они являются частью нашей истории».

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}